– Грамотная настройка карточек товара (сео, контент-рейтинг, юнит-план, анализ категории и конкурентов) |
– Работа над индексом локализации, снижение затрат на логистику |
– Методичная работа с выкупами, наработка рейтинга карточек |
– Методичная работа с внутренней рекламой, тонкая настройка |
– Методичная работа с UNIT-фактом, PL, Финансовой Экономической Моделью |
– Работа с воронкой продавца, увеличение конверсий |
– Управление ценообразованием, наращивание рентабельности |
– Распродажа неликвида |
– Усиление товаров-локомотивов, наращивание маржинальности |
Базовый инструментарий (критерии прорабатываемые во всех наших проектах): |
– Грамотная настройка карточек товара (сео, контент-рейтинг, юнит-план, анализ категории и конкурентов) |
– Работа над индексом локализации, снижение затрат на логистику |
– Методичная работа с внутренней рекламой, тонкая настройка |
– Методичная работа с UNIT-фактом, PL, Финансовой Экономической Моделью |
– Работа с воронкой продавца, увеличение конверсий |
Базовый инструментарий (критерии прорабатываемые во всех наших проектах): |
– Грамотная настройка карточек товара (сео, контент-рейтинг, юнит-план, анализ категории и конкурентов) |
– Работа над индексом локализации, снижение затрат на логистику |
– Методичная работа с выкупами, наработка рейтинга карточек |
– Методичная работа с внутренней рекламой, тонкая настройка |
– Методичная работа с UNIT-фактом, PL, Финансовой Экономической Моделью |
– Работа с воронкой продавца, увеличение конверсий |
– Управление ценообразованием, наращивание рентабельности |
Базовый инструментарий (критерии прорабатываемые во всех наших проектах): |
– Грамотная настройка карточек товара (сео, инфографика, юнит-план, анализ категории и конкурентов) |
– Работа над индексом локализации, доведение индекса до 85%, удержание индекса |
– Методичная работа с выкупами, наработка рейтинга карточек |
– Методичная работа с внутренней рекламой, тонкая настройка, ежедневная калибровка |
– Методичная работа с UNIT-фактом, PL, Финансовой Экономической Моделью |
– Работа с воронкой продавца, увеличение конверсий |
Дополнительный инструментарий: |
– Активная работа с внешним трафиком, наработка имени Бренда в среде, работа с блоггерами, инфлюенсерами |
– Работа над увеличением рейтинга и количества отзывов посредством поиска и покупки альтернативных карточек |
Базовый инструментарий (критерии прорабатываемые во всех наших проектах): |
– Грамотная настройка карточек товара (сео, контент-рейтинг, юнит-план, анализ категории и конкурентов) |
– Работа над индексом локализации, снижение затрат на логистику |
– Методичная работа с выкупами, наработка рейтинга карточек |
– Методичная работа с внутренней рекламой, тонкая настройка |
– Методичная работа с UNIT-фактом, PL, Финансовой Экономической Моделью |
– Работа с воронкой продавца, увеличение конверсий |
– Управление ценообразованием, наращивание рентабельности |
– Подбор 3х новых категорий товара, поиск поставщиков |
– Запуск 3х новых карточек товара с 0 |
Базовый инструментарий (критерии прорабатываемые во всех наших проектах): |
– Грамотная настройка карточек товара (сео, контент-рейтинг, юнит-план, анализ категории и конкурентов) |
– Работа над индексом локализации, снижение затрат на логистику |
– Методичная работа с выкупами, наработка рейтинга карточек |
– Методичная работа с внутренней рекламой, тонкая настройка |
– Методичная работа с UNIT-фактом, PL, Финансовой Экономической Моделью |
– Работа с воронкой продавца, увеличение конверсий |
– Управление ценообразованием, наращивание рентабельности |
– Подбор 3х новых категорий товара, поиск поставщиков |
– Запуск 3х новых карточек товара с 0 |
Базовый инструментарий (критерии прорабатываемые во всех наших проектах): |
– Грамотная настройка карточек товара (сео, инфографика, юнит-план, анализ категории и конкурентов) |
– Работа над индексом локализации |
– Методичная работа с выкупами, наработка рейтинга карточек |
– Методичная работа с внутренней рекламой, тонкая настройка, ежедневная калибровка |
– Методичная работа с UNIT-фактом, PL, Финансовой Экономической Моделью |
– Работа с воронкой продавца, увеличение конверсий |
– Активная работа с внешним трафиком, телеграмм-каналы |
– Анализ и выявление неликвидного ассортимента |
– Работа по распродаже неликвида, вывод денежных средств |
– Подбор 3х новых категорий товара, поиск поставщиков |
– Запуск 3х новых карточек товара с 0 |
Базовый инструментарий (критерии прорабатываемые во всех наших проектах): |
– Грамотная настройка карточек товара (сео, инфографика, юнит-план, анализ категории и конкурентов) |
– Работа над индексом локализации |
– Методичная работа с выкупами, наработка рейтинга карточек |
– Методичная работа с внутренней рекламой, тонкая настройка, ежедневная калибровка |
– Методичная работа с UNIT-фактом, PL, Финансовой Экономической Моделью |
– Работа с воронкой продавца, увеличение конверсий |
Метрика | Было (Точка А) | Стало |
Оборот | 2 млн ₽ | 8+ млн ₽ (рост в 3 раза) |
Количество заказов | Уровень базы | Рост в 5 раз |
Неликвид | Зависшие остатки | Распродано 90%, убыток минимизирован |
Маржинальность | Низкая, убытки | 28% маржа |
Карточки | «Убитые» низкой ценой | Новая инфографика, SEO, фото, динамичное ценообразование |
Ассортимент | Только женская одежда | Добавлены: микрофоны, массажёры |
Сезонность | Летний спад → убытки | Сохранение оборота за счёт новых категорий |
Метрика | Было (Точка А) | Стало |
Оборот | 7,6 млн ₽ | 13,3 млн ₽ (рост за 5 месяцев в 1,75 раз) |
Количество заказов | 4417 шт | 7044 шт (рост позиций, вывод в товаров топ, увеличение выручки) |
Маржинальность | Средняя | Увеличение маржи за счет повышения цен |
Карточки | Низкое CTR, проблема с выдачей и ранжированием карточек товаров | Новая инфографика, SEO, фото, динамичное ценообразование |
Логистика | СВД 48 ч (FBO + 73% к базовому тарифу) | СВД 41 ч (FBO + 54% к базовому тарифу) |
Сезонность | Летний сезон - продажи без активного увеличения заказов | Увеличение заказов с начала сезона (начиная с августа-сентября) |
Метрика | Было (Точка А) | Стало |
Оборот | 270503 ₽ Апрель | 431342 ₽ Август (рост в 1,5 раза) |
Количество заказов | Уровень базы | 283 за Август +79 на начало Сентября |
Неликвид | Зависшие остатки на несколько месяцев | Распродан неликвид, вышли в плюс |
Маржинальность | Низкая, убытки | Достойная маржа (с 9% до 15,8%) при учете ДРР в 12% |
Карточки | Низкая цена | Новая инфографика, SEO, фото, динамичное ценообразование |
Ассортимент | Массажеры, машинки для волос, держатель для душа, стилус, фонарь | Выведены неликвидные позиции: стилус, фонарь |
Сезонность | Летний спад → убытки | Сохранение оборота за счет поддержания продаж актуальных позиций |
Метрика | Было (Точка А) | Стало |
Оборот | 12 тыс ₽ | 193 тыс ₽ |
Количество заказов | 8 шт | 57 шт |
Неликвид | ||
Маржинальность | ||
Карточки | Нулевые карточки без продаж | Новая инфографика, SEO, фото, динамичное ценообразование |
Ассортимент | БАДы | Расширение товарной матрицы |
Сезонность | Повышение сезона в начале сентября | Выход в категории БАДы на старте сезона |
Метрика | Было (Точка А) | Стало |
Оборот | 55 тыс ₽ за 2024 год | 1 млн ₽ за Август 2025 |
Количество заказов | 143 шт | 362 шт |
Неликвид | ||
Маржинальность | ||
Карточки | Нулевые карточки без продаж | Новая инфографика, SEO, фото, динамичное ценообразование |
Ассортимент | Изначально только женские пижамы | Добавлены: микротоковые массажёры, монитор для селфи |
Сезонность | Летний спад → убытки | Повышение оборота за счет вывода новых позиций в топ |